Контактный номер:

+7(916) 972-76-21

История Вумбилдинга

История вумбилдинга

 (на основе истории В.Муранивского, www.vumbuilding.ru)

  «Когда танцует вагина живая, а женщина в такт   ей жизнь  продолжает»

 

История вумбилдинга уходит глубоко в древность, к искусству гейш, для которых таинство любви было предметом изучения и совершенствования в течение всей жизни. Сам же термин появился относительно недавно, когда интерес к древнему искусству возродился вновь.

Существует такая  гипотеза возникновения танца живота. Давным-давно у одного могущественного обладателя гарема появилась новая женщина. Она при близости могла доставлять совершенно неизведанные ощущения своему хозяину работой вагинальных мышц. Её вагина была живой, работала вместе с телом, копируя движения таза, мышц живота и пр. Она «танцевала» вместе с телом. 

image001

Она ни разу не могла закончить своего танца – это он прекращал его для близости, но мог видеть работу мышц живота, ног, ягодиц и реально представлял себе, как при этом работают мышцы её лона.

Видя, как двигаются её бёдра, он почти реально ощущал её упругую шейку, скользящую по головке его восставшего друга. Если же она начинала волнообразное сокращение мышц живота («волну»), то он почти чувствовал бегущие сокращения её мышц.

Женщина не просто танцевала, она испытывала возбуждение и оргазмы от работы своих вагинальных мышц.

Эти волны наслаждения передавались зрителям. Повелителя засыпали просьбами о помощи. Каждый хотел обладать такой женщиной, просил научить свою жену или наложницу такому танцу. Недаром еще одним названием танца живота было «танец внутренних органов».

Конечно то, что женская печень, почки, селезенка подвергались интенсивному массажу при таком танце, было очень полезно для хозяйки.

Но главное было в другом!

Различная работа вагинальных мышц давала различные импульсы телу. И зритель видел, как эти мышцы преобразовывали жизнь тела. Могло быть и по-другому, в зависимости от особенностей женщины. От работы тела начиналась работа сокровенных мышц.

            Из поколения в поколение передавалось это искусство, но постепенно изначальная ценность утрачивалась, уступая место хореографии. Теперь мы видим не танец внутренних органов женщины, а танец мышц живота, рук, бедер.

Но это ведь имитация! Никакое внешнее изображение не может воспроизвести настоящую, истинную жизнь, которой живет женщина в подлинном интимном танце. А любая имитация, любой муляж в результате ведут к разочарованиям, ведь нам всем хочется настоящего – настоящей чистой воды, настоящих фруктов, настоящего воздуха, настоящей работы интимных мышц, настоящего секса, настоящей любви!